Обновлено: 02.02.2017 Авторы: Super User

gunko

Гунько Наталья Владимировна - заместитель директора по УР в начальных классах ГУ «Средняя школа № 7 отдела образования акимата города Костаная»

Наталья Владимировна – серьезный и высококвалифицированный специалист, технологически владеющий основами школьного управления. Она обладает системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях, и технологиях обучения. Знает основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении. Умеет на научной основе организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности.

Наталья Владимировна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания в начальных классах. Свою работу строит интересно, четко и ритмично. Её уроки отвечают современным требованиям; отличаются ясностью цели, четкостью планирования, доступностью излагаемого материала. Использует на уроках элементы педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно коммуникационной технологии, критического мышления через чтение и письмо. 

Для уроков Гунько Натальи Владимировны характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки.

Наталья Владимировна является автором УМК «Книгочей» ISBN 978-604-307-093-4, УМК «Математика» ISBN № 978-601-3030-84-5УМК  «Уникум» ISBN № 978-901-9599-31-9 

В рамках обновления содержания образования Наталья Владимировна является одним из автором УМК «Русский язык» для школ сгосударственным языком обучения для 1 класса

 

karlova

Карлова Оксана Владимировна – учитель начальных классов средней школы №7 города Костаная. Это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.

В своей деятельности Оксана Владимировна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность(даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.

Уроки Оксаны Владимировны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся.

Оксана Владимировна имеет сайт, где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

В основе учебно-воспитательной деятельности Карловой Оксаны Владимировны как классного руководителя 4 «Г» класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Оксана Владимировна является автором методических и практических пособий как для обучающихся, так и для учителей. В рамках обновления содержания образования является одним из  автором УМК  «Русский язык» для школ сгосударственным языком обучения для 1 класса

 

emterЭмтер Ирина Васильевна, учитель начальных классов ГУ «Физико – математический лицей отдела образования акимата города Костаная», специалист высшего уровня квалификации высшей категории.

Ирина Васильевна умеет самостоятельно разрабатывать методику преподавания предметов в начальных классах: является соавтором электронных пособий: «Справочное пособие по русской грамоте «Азбука». 1 класс» (ISBN 978-601-280-389-1), «Справочное пособие по русскому языку. 2 класс» (ISBN 978-601-280-392-1), ), «Справочное пособие по русскому языку. 3 класс» (ISBN 978-601-280-390-7), ), «Справочное пособие по русскому языку. 4класс» (ISBN 978-601-280-391-4), «Система дидактических материалов по самопознанию для 1 класса «Тропа гармонии. Шаг первый» (ISBN 978-601-280-404-1), «Система дидактических материалов по самопознанию для 2 класса «Тропа гармонии. Шаг второй» (ISBN 978-601-316-070-2), «Система дидактических материалов по самопознанию для 2 класса «Тропа гармонии. Шаг третий» (ISBN 978-601-316-071-9), «Система дидактических материалов по самопознанию для 2 класса «Тропа гармонии. Шаг четвертый» (ISBN 978-601-316-072-6),  «Электронное пособие по литературе для 2 класса» (ISBN 978-601-316-069-9), «Электронное пособие по литературе для 3 класса» (ISBN 978-601-316-053-5), «Электронное пособие по литературе для 4 класса» (ISBN 978-601-316-052-8), Электронный иренажер «Занимательные задачи по логике и математике» (ISBN 978-601-316-117-4), Электронное учебное пособие «Основы геометрии для 3-4 классов» (ISBN 978-601-316-115-0), Занимательный материал по познанию мира для учащихся 1-4 классов»: Электронный дидактический сборник  (ISBN 978-601-316-410-6); имеет собственную систему работы, умело использует формы и методы активного обучения, направленные на расширение минимального уровня знаний и привнесение на урок стихий поиска и творчества.

Ирина Васильевна умело применяет IT – технологии в образовательном процессе, является участником Международного проекта «Школа цифрового века», награждена Дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, 2013 год, 2014 год, 2015 год.

Ирина Васильевна входит в состав творческой группы учителей начальных классов, осуществляющей опытно – экспериментальную работу по темам: «Ранняя профилизация учащихся начальных классов в области преподавания предметов естественно-математического направления» и «Оптимизация содержания домашнего задания в соответствии с предельно допустимыми временными нормами на его выполнение».

Постоянно повышает свою профессиональную компетентность, принимая активное участие в различных конкурсах профессионально мастерства: победитель (1 место и 3 место) городского конкурса «IT-технологии в образовательном процессе», 2015 год; обладатель Гран – при городского этапа заочного областного конкурса  «Лучший учебно – методический комплекс занятий по выбору математической направленности», 2016 год.

Ирина Васильевна составляет и реализовывает индивидуальные программы обучения: разработана программа совместной деятельности с учащимися по подготовке к олимпиадам различного уровня, составлен план работы Временных научных коллективов, в соответствии с которым учитель ведет совместную проектно – исследовательскую  деятельность с одаренными детьми.                                

Эффективность деятельности педагога подтверждается результативностью учащихся.

С января 2016 года является заведующей кафедрой учителей начальных классов физико – математического лицея.

 

vinichenkoВиниченко Оксана Владимировна – педагог современного типа со сформировавшимися профессиональными компетенциями.

В течение многих лет -  участник областных и международных семинаров для учителей начальных классов и первых руководителей школ, в рамках которых проводила открытые уроки, мастер- классы, деловые игры.

Активно принимает участие в работе городского методического объединения учителей начальных классов: является рецензентом учебников, составителем измерителей обученности, компетентностных заданий, заданий по формированию функциональной грамотности учащихся.

Входила в состав творческой группы учителей, занявших 2 место в областном конкурсе «Лучший банк КИМов в начальной школе». Эта же работа заняла 1 место в городском конкурсе.

С 2010 по 2014 год - участник городского эксперимента по формированию толерантности младших школьников. Её опыт работы был опубликован  в лицензированной работе «По ступенькам толерантности». С 2015 года Оксана Владимировна продолжает инновационную деятельность. Активно включилась в новый городской  эксперимент «Развивающее чтение и письмо». В его рамках в составе творческой группы участвовала и   явилась победителем (1 место) областного тура Республиканского конкурса «Лучшая авторская программа». Данному методическому пособию “По волнам моей речи» был присвоен Государственной книжной палатой РК ISBN 978-601-303-029-6.Кроме того такой же номер ISBN имеет одноименное пособие для 2 класса. Также  педагог является автором методической  инновации « Программа факультативного курса «Волшебное слово».

В аттестуемый период педагог стала призёром городского конкурса (3 место) «Фестиваль аттестуемого учителя».

 В прошлом году Оксана Владимировна - победитель городского конкурса на присвоение звания «Лучший педагог», учитель также стала призером областного одноименного конкурса

О результативности творческой и высокопрофессиональной работы Оксаны Владимировны говорят многочисленные победы ее учеников на олимпиадах и конкурсах городского, областного, республиканского и международного уровней.Всего 55 победителей.

За высокий профессионализм и творческое отношение к делу обучения и воспитания подрастающего поколения награждена грамотой отдела образования акимата г. Костаная.

 

belitckaiaБелицкая Ирина Ивановна - эрудированный, творчески работающий педагог, активный участник городских и областных семинаров, конференций и конкурсов. Ее характеризует стремление к самосовершенствованию, профессиональное мастерство Ирины Ивановны постоянно развивается и обогащается. Свидетельством тому является участие в профессиональных конкурсах и в августовских научно-практических конференциях.

Высокий профессионализм Ирины Ивановны подтверждается активным участием в городских и областных семинарах, на которых проводятся не только открытые уроки и мероприятия, но и презентация передового педагогического опыта учителя. В 2012-2013 уч.г. опыт работы педагога по теме «Особенности работы по выявлению и развитию одаренности младших школьников» был обобщен городским методическим кабинетом.

Ирина Ивановна неоднократно участвовала в научно-практических конференциях, ее выступления публикуются в том числе и в сборниках материалов научно-практических конференций («Система выявления, развития, обучения и поддержки одаренных детей», сборник НПК РНПЦ «Костанай дарыны» 2013 г.).

Опытно-экспериментальная и исследовательская работа И.И.Белицкой легла в основу педагогической разработки «Программа развивающего курса для 1 класса «Развитие речи» и методические рекомендации для учителя» (свидетельство серия АА № 259, ISBN 978-601-7384-14-2), получившего высокую оценку областного экспертного совета. Работая в творческой группе, изучающей аспекты академической одаренности, стала составителем методического пособия «Эврика: технология решения изобретательских задач в начальной школе» (лицензия КСТ № 1169), учитывающей требования стандарта, ориентированного на переход к 12-летнему образованию. 

 

aleshina

Алешина Ирина Александровна – опытный педагог, ответственный и творческий учитель. Высокий профессионализм в планировании учебно-воспитательного процесса, эффективное применение современных технологий обучения, творчество и поиск оптимальных методов преподавания подтверждаются высоким (80%) качеством обученности учеников, а также их призовыми местами на внутришкольных и городских творческих и интеллектуальных соревнованиях, в том числе в городском конкурсе исследовательских и творческих работ «Зерде» и городских интеллектуальных играх.

Основное направление деятельности Ирины Александровны – создание развивающей среды урока через интерактивные формы и методы обучения. Опыт работы в этом направлении был представлен на городских и областных семинарах, освещен в публикациях на страницах педагогического Интернет-журнала Казахстана «Коллеги», на страницах областного журнала «Білім-инфо». Накопленный опыт работы позволил учителю участвовать  в рецензировании учебной литературы для начального образования, проводимом Республиканским научно-практическим центром «Учебник» (свидетельство № 551 от 08.06.2010 г.), а также успешно работать в составе жюри II Международной олимпиады школьников в Анталии (2011 г.) и в составе оргкомитета Фестиваля туризма для юношества в Анталии (2011 г.).

Алешина И.А. – учитель с активной жизненной позицией, участвует в системе работы научно-методической службы гимназии по непрерывному повышению квалификации «Педагогическое творчество», занимается самообразованием, постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность.

 

zhakanovaЖаканова Майра Сапарбекқызы

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №5 «А» мектеп-гимназиясы» ММ

Бастауыш сынып мұғалімі

Білімі: жоғары

Санаты: жоғары деңгейлі, жоғары санатты маман

Майра Сапарбековна – шығармашылық тұрғыда терең ойлайтын, тәжірибесі мол педагог. Ол білімділігімен, құзыреттілігі және кәсіби шеберлігімен ерекшеленеді. Педагог   жаңашыл қызметті белсенді жүзеге асыруда , жаңа үлгідегі оқу үрдісіне енгізілген инновациялық оқыту технологияларын ұтымды пайдаланады.

Шебер талаптарын шыңдайтын алуан түрлі сайыстарда нәтижелі іс көрсетіп келеді.  Республикалық, облыстық ,қалалық деңгейде іс-тәжірибесімен бөлісіп жүрген білікті маман.Өзіне де өзгеге де талап қоя білетін ізденгіш жаңалық жаршысы. Интерактивті оқытудың әдіс –тәсілдерін жетік меңгеріп, білім үрдісінде сапалы білім берудің жетістіктеріне қол жеткізіп жүрген тәлімгер ұстаз. Заман талабына сай 7 модуль идеясын жүзеге асырушы, диалогтық оқыту тәсілдерін  оқу үрдісінде шебер қолданып,  қала деңгейінде 2015-2016 оқу жылынды әріптестерімен тәжірибе алмасып, «Кіші мектеп жасындағы оқушылардың тілін дамытуда диалогтық оқытудың тиімділігі» тақырыбында қалалық семинар ұйымдастырып, шеберлік сынып көрсетті. 2016 жылдың тамыз айында  «Жарқын белес» сертификатталған мұғалімдердің төртінші республикалық онлайн форумында  онлайн  «Бастауыш сыныпта АКТ- ні қолдаудың тиімділігі » тақырыбында шеберлік сыныбын өткізгені үшін дипломмен марапатталды. Әлі де талай шәкірттеріне білім нәрін беріп, болашаққа өмір шуағын сыйлайтыны сөзсіз.     Майра Сапарбековнаның оқушылары түрлі деңгейдегі сайыстардың жеңімпаздары.

dunenbaeva

Дуненбаева Ботагоз Каратаевна

«Оқушыларды олимпиадаға сапалы дайындағаны үшін» мадақтама 2010ж

Қостанай әкімінің грамотасы, 2013-2014 ж.;

«ЭМУ-Эрудит 2013» мадақтама 2013ж Екатеринбург;

Финалдық этап «негізгі ғылыми пәндер бойынша ІХ халықаралық  олимпиада» 2013 ж Екатеринбург қ.;

Облыстық қашықтық «Бастауыш сынып мұғалімдерінің олимпиадасы», 2014 ж. – 3 – орын:

Республикалық «Мұғалімнің үздік портфолиосы», 2014 -2015 оқу жылы, 1- орын:

 «Аттестатталушы мұғалім партфолиосы» байқауы 2014 – 2015 оқу жылы 2-орын;

2013-2014 оқу жылында Республикалық математикалық «Бастау» турнирінен Гран – При, ал жеке сайыста Жолдыбаев Куаныш – республика бойынша 3- орын;

«ЭМУ-Эрудит 2013», «ЭМУ-Специалист» пәндік олимпиадалардан мына оқушылар орынға ие болды:

Математикадан Жолдыбаев Куаныш, Капанова Томирис, Мусин Аян 1-орын;

2014 – 2015 оқу жылы «Зерде» республикалық ғылыми – зерттеу жұмысы Жолдыбаев   Қуаныш 2- орын.       

2015 июнь - Республикалық математикалық «Бастау» турнирінен 1-орын

  

1

Аты  жөні: Галимова Асия Алимовна

Жұмыс  орны: «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №24  мектеп-гимназиясы» ММ

Білімі:  Жоғары,  Қостанай мемлекеттік   педагогикалық   институты.

(Педагогика және бастауыш оқыту әдістемесі методикасы  2009-2011 ж.)

Туған жылы: 30.09.1979 жыл

Байқау атауы: Қалалық  « Үздік  педагог -2015 »  1-орын.

Галимова  Асия  Алимовна – жаңашыл мұғалім. Ол сабақта оқушыларына ізденушілік қабілетін дамытуға  ықпал ететін қолайлы орта жасай біледі. Соған дәлел ғылыми жұмыстар байқауында «Медицина» секциясында «Бидай өскінінің  пайдасы» тақырыбында  Бақытжан Айбике   1-орынға, «Қазақ әдебиеті» секциясында «Тәтіқара жырау - елімнің мақтанышы»тақырыбында  Тулебаева Зарина  2-орын ға ие болды.

 Бастауыш  мектеп  оқушылары  арасында өткен VII  республикалық  «Бастау» математикалық  турнирінің  қатысқан Орынбасар  Әниса  1- орынды  иеленді. Сонымен қатар Асия   Алимовна   2015 жылы «Үздік  педагог -2015»  байқауының   жеңімпазы болды.

 

2Қазіргі таңда мұғалімнің алдында қойылып отырған мәселенің бірі оқушының оқуға деген қызығушылығын қалай арттыру болып отыр.

Бұл мәселені біздің № 24 А« бастауыш мектебі күнделікті  жоспардан түсірмейді. «Еліміздің еңбегі бүгінгі жас ұрпақтың қолында, ал жас ұрпақ тағдыры ұстаздардың қолында», - деп Елбасымыз Н.Ә. Назарбаев айтқандай Каримова Лязат Аубакирқызы өзінің педагогикалық еңбегін шәкірттеріне терең білім беруге арнайды. Ол өзінің күнделікті сабақтарында дәстүрден тыс сабақтар және ХХІ ғасыр педагогикалық технологияларды қолданады. Ол оқулықта берілген тапсырмалар жүйесі негізінде оқушылардың алған білімін тереңдетуге, жаңа сөздер мен сөз тіркестерін таңдап меңгеруге, жалпы ойларын бір жүйеге келтіріп, зерделеуге және игеруге нақты көмек береді. Өйткені Лязат Аубакирқызы тәлім – тәрбие алған мыңдаған шәкірт ертең қоғамның белді бір мүшесі, өзі өмір сүріп отырған қоғамға, қалтқысыз қызмет ететін саналы азамат қажет екенін ойлайды.

 

 

 

ПанасюкС.ФПанасюк Светлана Федотовна
 ГУ «Средняя школа №16 отдела образования акимата города Костаная», учитель начальных классов.
Панасюк Светлана Федотовна - творческий учитель с большим педагогическим опытом, в совершенстве владеющий методикой начального обучения и воспитания. В своей работе учитель использует инновационные педагогические технологии развития критического мышления учащихся через чтение и письмо, разноуровневого обучения, проектные и информационно-коммуникационные технологии, что позволяет ей повысить качество обучения учащихся.

Опытом своей работы делится с коллегами на открытых уроках, семинарах, в выступлениях на заседаниях школьных и городских МО, педагогических советах,  конкурсах педагогического мастерства, городских и областных совещаниях работников педагогического образования.

На Международной научно-практической конференции по проблеме «Управление организациями образования на основе синергетического подхода», состоявшейся 11-12 мая 2006 г. в Республиканском институте повышения квалификации РиНПК системы образования города Алматы, выступила с докладом: «Возможности и проблемы уровневой дифференциации обучения в условиях модернизации казахстанского образования». Её работа поощрена грамотой за творческую деятельность по внедрению «Педагогической технологии трёхмерной методической системы образования».

В августе 2006г. на областной августовской конференции работников образования в секции руководителей учреждений образования выступила с докладом: «Технологизация УВП как одно из условий реализации обучения, ориентированного на индивидуализацию, дифференциацию и социализацию учащихся в соответствии с их потребностями и интересами».

В 2007 году приняла активное участие в городском семинаре по  теме:  «Мониторинговые исследования в деятельности методического объединения учителей начальных классов» и на  августовском совещании работников образования г. Костаная выступила с докладом: «Системный мониторинг как инструмент успешного обучения в начальной школе».

В 2008-2009 учебном году  приняла активное участие в работе областного семинара по проблеме «Информационное обеспечение как средство повышения эффективности УВП в начальной школе» и провела открытый урок  русского языка с использованием ИКТ.

В 2010 году на  августовском совещании работников образования г. Костаная выступила с докладом: «Основные идеи личностно-ориентированных технологий».

В 2010-2011 учебном году приняла активное участие в областном семинаре по  проблеме:  «Особенности комплексно-интегративного подхода к управлению качеством УВП в начальных классах в условиях перехода на 12-летнее образование».

В 2011-2012 учебном году Светлана Федотовна приняла активное участие в работе городского Методического Совета заместителей директоров школ и поделилась опытом работы по теме: «Возможности интерактивного оборудования  в повышении качества учебного процесса».

В 2012 году на городском уровне обобщён опыт работы педагога по проблеме «Повышение качества учебного процесса на основе использования интерактивного оборудования». В августе 2012 года Светлана Федотовна на  августовском совещании работников образования г. Костаная выступила с докладом по данной теме.

Светлана Федотовна принимает активное участие в городских и областных конкурсах для учителей начальных классов: в 2006 г. в городском конкурсе «Лучшая образовательная среда группы или класса, ориентированная на ребёнка» -2 место; в 2006-2007 учебном году в  городском заочном конкурсе «Лучшая авторская программа или методика», в номинации «Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста» -  3 место; в 2008 году в составе творческой группы заняла 1 место в городском конкурсе «Лучшее дидактико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса начальной школы»; в 2009 году в Областном конкурсе заместителей директоров по УВР в начальных классах – Гран-при; в  2010-2011г. в городском конкурсе «IT–технологии в образовательном процессе» в номинации «Лучший диагностический инструментарий» - 3 место, в номинации «Лучший урок с использованием интерактивного оборудования» присуждена номинация «Самый информативный урок»; в 2011г. в городском конкурсе "Фестиваль методических идей"  в номинации "Учебный кабинет" - 3 место.

Светлана Федотовна работает над повышением компетентности в области информационных технологий, использует интерактивное оборудование в процессе педагогической деятельности.

В  2011 и 2012г приняла активное участие в Международных открытых фестивалях «Мультимедиа а образовании» и получила сертификаты за публикации образовательного материала в Интернете на образовательном портале «Мой университет».

В 2013 г. выступила на педагогическом совете учителей школы с докладом «Дистанционное управление образовательным процессом младших школьников посредством сайта», поделившись опытом эффективного управления познавательной деятельностью младших школьников, как на уроках, так и во внеклассной работе.   Использование ресурсов личного сайта учителя с целью управления самостоятельной учебной деятельностью, самообразованием обучающихся  выводит процесс обучения на качественно новый уровень, позволяют сделать обучение увлекательным и динамичным. Выход  в Интернет на сайт Панасюк С.Ф. позволяет учащимся получить самостоятельно новую информацию. Сайт имеет большое значение в качественном выполнении  заданий учащимися с использованием различных ресурсов интернета. Сайт предоставляет  возможность интерактивного общения с обучающимися и родителями. Панасюк С.Ф. ведёт электронный журнал, в котором выставляются  оценки для SMS дневников учащихся. Использование сайта создаёт устойчивую мотивацию учащихся к получению знаний и помогает творчески решать учебные задачи.

С 2000 года четыре работы Панасюк С.Ф. получили одобрение Совета по экспертизе и лицензированию при Костанайском областном ИПК и ПРО: учебно-практическое пособие по русскому языку «Повышение орфографической грамотности учащихся» с игровыми словариками (2-4 кл.), «Технологические карты и разноуровневые задания по русскому языку» (2-4 кл.) «Учебно-методический комплекс по предмету «Познание мира» для 3 класса; «Тетради разноуровневых заданий и диагностических работ по русскому языку» для 3 класса.

На протяжении многих лет работы Светлана Федотовна обеспечивает положительные результаты в учебно-воспитательной работе, находит самые эффективные пути обучения и воспитания учащихся,  стремясь дать им глубокие и прочные  знания. Ученики Светланы Федотовны неоднократно становились победителями  городских предметных олимпиад.  Учитель поощрён грамотами отдела образования  акимата города Костаная за качественную подготовку учащихся к городской олимпиаде в 2005г и 2006г. Имеются победители республиканских и международных интеллектуальных игр: в 2005-2006 г Республиканская  математическая игра «Кенгуру» - III место, Республиканский интеллектуальный марафон «Ак бота» - I место, Республиканская игра-конкурс по языкознанию “Русский медвежонок - языкознание для всех» - III место, Интеллектуальный игровой конкурс «Золотое руно» - I место; в  2007-2008г  Интеллектуальный игровой конкурс «Золотое руно» - II место.

В 2009 году Панасюк С.Ф. получила благодарственное письмо отдела образования и городского центра по работе с одарёнными детьми «Дарын»  за качественную подготовку учащихся 3 классов к городскому интеллектуальному марафону «Путешествие по радуге», в котором команда «Любознайки» заняла 3 место среди учащихся 3 классов города.

В 2012-2013 учебном году работа ученика Светланы Федотовны в городском конкурсе детских исследовательских проектов «Зерде» заняла 2-е место.

В 2012 году в школе создана творческая лаборатория и начата исследовательская работа по проблеме «Организация активной самостоятельной деятельности учащихся средствами проблемного обучения».  Светлана Федотовна вошла в состав лаборатории с целью использования технологии  проблемного  обучения как  средства активной самостоятельной деятельности учащихся в учебном процессе.

 

Галкина Татьяна ВалерьевнаФ.И.О. Галкина Татьяна Валерьевна
- Место работы и должность: ГУ " физико- математический  лицей" г. Костаная», учитель начальных классов
- Образование: высшее
- Год рождения: 1970 г.
Галкина Татьяна Валерьевна – человек необычайно увлеченный, является руководителем МО школы. Её опыт получил распространение через семинары, открытые уроки, статьи, выступления на заседаниях МО, педсоветах, предложения по обновлению содержания образования, конкурсы пед. мастерства. Доброжелательная атмосфера на уроке, чуткое и любовное отношение к детям и бесконечный творческий поиск – почерк этого учителя. Всегда добивается желаемых результатов в деле обучения, воспитания и развития её учеников.
Галкина Татьяна Валерьевна осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и требований Государственных стандартов РК. Способствует формированию общей культуры, социализации личности. Использует разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения. Благодаря использованию форм и методов активного обучения (КСО, групповые технологии, проблемное обучение, уровневую дифференциацию) качество знаний в ее классе стабильно- 65%. В 2005-2006 году её учащиеся являлись призёрами городской интеллектуальной игры «Умники и Умницы», в 2006 году заняли призовые места в республиканской интеллектуальной математической игре «Кенгуру». Учащаяся Абжанова Эльвира в 2005-2006 учебном году заняла 1 место в городской олимпиаде по познанию мира. Систематически проводит работу с одарёнными детьми, со слабоуспевающими учащимися.
Татьяна Валерьевна на протяжении 5 лет является руководителем школьного методического объединения. Координирует работу творческих групп, школы передового опыта. Внедряет новые педагогические технологии: билингвальное обучение, технологию проектной деятельности. Хорошо владеет методикой системного, проблемного анализа уроков. В 2002 году в городском смотре кабинетов заняла 2 место. В 2004 году принимала участие в конкурсе «Лучшая воспитательная система класса»- работа отмечена дипломом. В 2004 году выступала с докладом на областной конференции «Управление качеством образования». В 2005 году принимала участие в организации городского семинара «Интеграция, как методическое явление», где выступала с докладом. В 2006 году участвовала в городском конкурсе «Лучшая среда класса», где заняла 2 место и награждена грамотой ГорОО пр. №214 от 07.04.06. В 2006 году выступала на городских заседаниях МО по теме «Организация проектной деятельности учащихся», «Обновление содержания образования в преддверии перехода на 12-летнее обучение». Являлась участницей августовской городской конференции «Голос учителя». Её статья «Обновление содержания образования в преддверии 12-летнего обучения» опубликована в республиканском журнале «12-летнее образование» № 6, 2005 г. В марте 2006 года по приглашению ИПК и ПРО выступала с лекциями по технологии проектного обучения в Тарановском районе, в марте 2007 года в г. Костанае. В сентябре 2006 года была участником городского интернет – собрания для родителей первоклассников, где отвечала на вопросы родителей по обучению учащихся в начальной школе. В октябре 2006 года участвовала в организации и проведении областного семинара, где выступила с докладом «Гуманизация образования в преддверии плавного перехода на 12- летнее обучение». В феврале 2007 года принимала участие в областном семинаре «Организация интегрированного обучения в начальной школе», проведён открытый урок по технологии билингвального обучения (познание мира, казахский, английский язык). Имеет свою авторскую программу факультативного курса «Литература и фантазия». Данная работа представлялась на заседании городского МО, в 2001 году была представлена на международном конгрессе «Дети. Права. Общество», который проводился в г. Костанае. Программа апробирована и широко применяется в практике школы.
Имеет лицензированный учебно-методический комплект по повышению эффективности уроков литературного чтения во 2 классе». В феврале 2007 года являлась участницей заочного городского конкурса « Лучший банк КИМов».
Среда класса у Галкиной Т.В. строиться с учетом типа школы, материальной базы, состав учащихся, с учетом социального заказа.

 

Ляхова Зинаида ДмитриевнаЛяхова Зинаида Дмитриевна – учитель начальных классов средней школы №7, высококвалифицированный, грамотный специалист, имеющий стаж педагогической работы более 25 лет. За это время вырастила не одно поколение учеников. Последние 16 лет занимает должность заместителя директора по учебной работе.
Зинаида Дмитриевна имеет глубокие научно-теоретические знания. В совершенстве владеет формами и методами организации учебно-воспитательного процесса, методикой преподавания начального обучения. Использует передовой педагогический опыт в работе. Умеет самостоятельно составлять и реализовывать программу обучения и воспитания, разрабатывать педагогические технологии, методики обучения и воспитания. Владеет анализом учебно-воспитательной, методической работы, организационными формами диагностической работы с учащимися, педагогическим коллективом.
Зинаида Дмитриевна - опытный педагог, являлась членом городской творческой группы «Поиск». Практическим опытом работы делится с коллегами на школьном, городском, областном уровнях. Принимала участие в городской научно – практической конференции КГПИ по теме «Формирование жизненной компетенции ученика через преподавание факультативного курса по гражданско – правовому образованию «Школа жизни». Участник Международной научно – практической конференции по теме «Преобразовательные возможности средового подхода в решении управленческих задач в начальной школе». Опыт работы по «Современному контролю в начальной школе» и формированию жизненной ключевой компетенции младших школьников представлен в виде брошюр: «Сборники контрольных работ по русскому языку и математике. 1-4 классы», «Тесты по русскому языку и математике,1-4 класс», «Человек и его здоровье». Является автором учебно – методического комплекса по гражданско - правовому образованию в начальной школе «Школа жизни», состоящего из Программы факультативного курса на казахском и русском языках и учебно – практического пособия «Уроки гражданственности».
Зинаида Дмитриевна является классным руководителем 4 «А» класса. Дети её класса принимают активное творческое участие в общешкольных внеклассных мероприятиях. Высокий профессионализм учителя позволяет добиваться качественных результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. Учитель заслуженно пользуется уважением коллег, учащихся и родителей.
Творческие трудовые заслуги Ляховой Зинаиды Дмитриевны отмечены благодарностями отдела образования акимата города Костаная, Департамента Образования Костанайской области, Министерства образования и науки РК.

Яндекс.Метрика
vmo.kst-goo.kz ®